Кого можно мотивировать?
Маркетологи могут использовать электронную витрину для проведения программ лояльности, акций и скидок, чтобы провести анализ предпочтений клиента и предложить персонализированные рекомендации.
Электронная витрина вознаграждений — удобный инструмент для мотивации сотрудников, который позволяет HR-специалисту автоматизировать и организовывать процесс.
Партнерская программа / Продавец
Для проведения партнёрской программы, в которой необходимо мотивировать продавцов, электронная витрина вознаграждений может стать мощным инструментом для стимулирования и укрепления партнёрских отношений.
Повышение уровня участия и создание здоровой конкуренции позволит увеличить объём продаж, привлечь новых клиентов и укрепить партнёрские отношения.
Использование электронной витрины для мотивации сотрудников поможет создать более прозрачную и вовклекающую среду в организации, способствуя повышению продуктивности, росту вовлеченности и сокращению нецелевого использования бюджета.
Электронная витрина стимулирует покупателя к совершению покупки, росту среднего чека и покупательской лояльности.